Поиск
  • 79876174715

5 причин почему в ближайшее время обанкротится 90% малых и средних компаний.

99% компаний которые работают уже более 7-10 лет считают, что они стабильны и ничем их не сдвинуть со своих позиций на рынке. Но почему то новые, молодые компании развиваются и забирают все новые и новые "кусочки пирога" у таких, казалось бы устоявшихся компаний, которые выдержали 90-ый года, перенесли кризис 2008 года.

Почему так происходит? - ответ очень прост. Это банальная самоуверенность и лень.

Да. Именно эти два фактора погубит в ближайшее время 90% компаний. И с каждым месяцем последствия этих пагубных привычек учредителей и руководителей все набирают обороты.

Давайте разберемся более подробно - в чем собственно это выражается и как это изменить. Как снова сделать компанию прибыльной и заставить эту "машину", под названием БИЗНЕС работать на Вас, а не на оборот.



Первая причина - мы бизнес построили и он работает.

Сразу ошибочное мышление. То что работало в 90-ые, когда люди были "голодные" на товары и услуги, можно было, просто, открыть точку продаж и сидеть с надменным лицом, как боярин, а к тебе приходили с поклоном. Что б купить что то людям надо было просить продать это. На данный момент ситуация поменялась кардинально. Наработки 90-ых, 2000-ых годов можно выкинуть в мусорный бак и забыть про них.

На данный момент предложение превышает спрос и теперь продавцы должны "просить" покупателя, что бы он купил у них.


Вторая причина - у нас есть коллектив сотрудников - они должны сами придумать как продавать.


Люди в компании - это ресурс за счет которого растет и развивается организация. НО - если не давать инструменты людям (сотрудникам) для развития Вашей компании Вы в итоге получите не слаженную компанию, а большую массу "нахлебников", которые пришли в компанию пересидеть сложный период или получить денег за создание видимости работы. Что равносильно потери не только денег, но еще более важного ресурса - времени т.к. пока Вы воображаете, что у Вас огромный штат сотрудников, которые целыми днями, что то делают, другие компании собирают намного меньший коллектив, делают из них настоящую команду профессионалов и обходят Вас со скоростью света. А Вам останется только смотреть им в след. расплачиваться за долги, закрывать бизнес и идти к ним на работу на самую низкооплачиваемую должность.


Но вот настает критический момент, когда сумма на счетах приближается к нулю и Вы начинаете думать и осмысливать - это глобальная ошибка в России почти всех предприятий. Руководители ждут того момента, когда будет "не выносимо больно" и только тогда принимают решения о необходимости изменить, что то в компании. И тут совершают очередную ошибку...


Третья причина - нанимаем маркетолога за минимальные деньги и буквально вешаем на него все обязанности в плане развития компании (рекламы).

Мир изменился!))) Люди работают ровно столько, сколько им платят т.е. за минимальные деньги Вы получите в штат либо студента первокурсника, который только на начальном пути изучения маркетинга и рекламы в целом, либо вообще не опытного сотрудника.

Итог такого эксперимента предсказуем до боли. Такой сотрудник работает 1-3 месяца, в компании ничего не меняется, только возрастают расходы на рекламу т.к. "студент - маркетолог" не разрабатывает ни каких стратегий, не понимает, что это за такие "страшные" слова как - целевая аудитория, управление мнением масс, скрытый маркетинг, бюджетирование, конверсия, оптимизация и т.д. Он, как слепой котенок, перебирает в хаотичном порядке рекламные инструменты, упуская саму суть маркетинга - планирование и анализ. В итоге - руководитель увольняет такого сотрудника и разочаровывается в маркетинге и рекламе в целом, возвращаясь к прежним, устаревшим, наработкам. Но на этом попытки "оживить" компанию не останавливаются. И в какой то момент находится тот маркетолог, который действительно знает, что и как надо сделать для вывода компании из крутого пике. Руководитель "скрипя душой" соглашается на достойную оплату сотрудника, ломая привычку - "сотрудник - это раб, которого надо эксплуатировать".


Четвертая причина - Я директор и я тут решаю, что делать.



И тут встает вопрос - а зачем Вы нанимали специалиста? Если Вы знаете что делать, почему не делали сами?

Маркетинг - это не "запусти какую ни будь рекламу и пару картинок в социальные сети покидай". В интернет - маркетинг в первую очередь - это анализ всего, что можно. Поведение конкурентов, бизнес процессы внутри компании, анализ сотрудников и т.д. Только в таком случае может получиться достойная концепция развития, которая выведет компанию из депрессии. Многие руководители пропускают этот пункт и требуют эффекта здесь и сейчас пропуская основы основ.

- Вы своим терпением и бездействием, не ведая того, разваливали компанию годами, а от человека требуете немедленного результата?

По дуновению ветра ничего не меняется - для восстановления компании и выведение ее на прибыль требуется время. И это не день и не два. Тут "всплывает" другая проблема - отрицания руководителем всего нового. Повторюсь - МИР ИЗМЕНИЛСЯ! И все новое - это шанс двигаться вперед. Блокировка обоснованных доводов и возврат к старому, не работающему, несомненно приведет к лишним затратам и потери времени.


Пятая причина - я тебе плачу кучу денег - ты должен работать за 10терых!



Что в себя включает интернет - маркетинг -

  1. руководитель отдела. Интернет - маркетолог

  2. Таргетолог

  3. Директолог

  4. Дизайнер

  5. SEO специалист

  6. Специалист крауд маркетинга

и еще порядка 5-7 разнообразных профессий.

Не требуйте от человека сделать все и сразу. Если Вы наняли одного человека и если он это знает все - держитесь за него всеми конечностями и зубами. Он Вам принесет миллионы, но т.к. объем большой, то и соответственно время на реализацию будет растягиваться. То что может сделать 10 человек за месяц - один сделает за 3.


Вывод!

Если Вы нанимаете кризисного интернет - маркетолога, то поймите и примите, что на этот период управляет компанией не Вы, а маркетолог. Только свежий взгляд со стороны может помочь Вам решить проблемы и вывести компанию в ТОП.


То к чему Вы привыкли - это и погубит Ваш бизнес. Вы уже терпели и смотрели как компания от месяца к месяцу, от года к году идет к банкротству. Не стоит навязывать человеку, которого Вы привлекли к реанимации своего бизнеса, свои правила и свое мышление. Если наняли постороннего человека для развития бизнеса, значит Вы не справляетесь с этим. Смотрите, учитесь, обсуждайте.

Просмотров: 0

8-987-61-74-715

©2009 Mind power.